Как заявляют инженеры Barum, сопротивление качению Polaris 3 было
существенно снижено по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет
экономить топливо.
Для снижения сопротивления качению инженеры разработали
дополнительную канавку в плечевых зонах. «Благодаря этой особенности мы
смогли понизить уровень напряжения, тем самым уменьшив сопротивление
качению, что выгодно сказывается и на расходе топлива и на вредных
эмиссиях», - заявила Марайле Нога (Mareile Noga), сотрудник отдела
разработчиков компании Barum.
Шины также отличаются повышенной стойкостью к истиранию, что, по
словам разработчиков, было достигнуто благодаря улучшенной устойчивости
отдельных блоков и более равномерному распределению давления.
По сравнению с Barum Polaris 2 новые шины
обладают значительно более широкими плечевыми зонами, что увеличивает
устойчивость даже при движении на мокрой дороге. Кроме того специальные
продольные канавки в плечевинах работают как водоотводящие каналы. «Вода
на дорожной поверхности попадает в эти канавки, после чего отводится в
стороны, - говорит Марайле Нога. – Таким образом, шина
«толкает» перед собой меньше воды, что снижает риск аквапланирования.
Кроме этого, благодаря добавлению силики в резиновую смесь мы смогли
увеличить сцепление на мокрой дороге, при этом сохранив низкий уровень
сопротивления качению».
Еще одной особенностью протектора Barum Polaris 3 являются так
называемые «снегоулавливатели» - небольшие выступы по краям блоков,
которые предотвращают скольжение снега по продольным канавкам, что
увеличивает тяговое усилие на заснеженных дорогах. Как отмечает
производитель, благодаря этому была значительно увеличена эффективность
торможения и ускорения на снегу.
Новые шины продаются в том же ценовом сегменте, что и предыдущая
модель, и предназначены как для легковых автомобилей, так и для
внедорожников. Шины для внедорожников отличаются надписью «4x4» на
боковине шины.
В общей сложности Barum Polaris 3 выпускаются в 72 типоразмерах
диаметром от 13 до 17 дюймов. Некоторые модели одобрены к использованию
на скорости до 240 км/ч.
Технические особенности Barum Polaris 3
|
Дополнительная канавка в плечевых
зонах снижает уровень напряжения внутри протектора, уменьшая
сопротивление качению и расход топлива |
|
Увеличенные блоки в плечевых зонах
более устойчивы, что улучшает управляемость, а продольные
зигзагообразные продольные канавки работают по принципу «дворников» на
лобовом стекле, снижая риск аквапланирования. |
|
Специальные «снегоулавливатели» по
краям продольных канавок предотвращают проскальзывание снега, улучшая
сцепление во время ускорения и торможения |
|
Ламели различной глубины, находящиеся
под углом к краям блоков, оптимизируют распределение жесткости и,
следовательно, снижают уровень износа |
|