Выручка Hankook в США в финансовом 2011 году 13 декабря достигла 1
миллиарда долларов, что является для южнокорейской компании абсолютным
рекордом на американском рынке.
Как говорится в заявлении Hankook,
рост продаж стал возможен благодаря использованию самых новейших
технологий, активного расширения ассортимента и агрессивной политики по
продвижению бренда в Соединенных Штатах. В 2011 году Hankook представила
в США серию инновационных шин, включая Hankook enfren eco (всесезонные)
с низким сопротивлением качению, Hankook Optimo H426 (туристические
всесезонные класса «люкс») и Hankook Dynapro HT (шоссейные всесезонные
класса «премиум») для кроссоверов и пикапов. Кроме этого в 2011 году
грузовые шины
Hankook AH24 (для региональных перевозок; для рулевой оси/всех осей)
получили эко-сертификат по программе SmartWay американского Управления
по охране окружающей среды (EPA). Таким образом, сейчас по программе
SmartWay сертифицировано шесть шин Hankook.
Для дальнейшего улучшения узнаваемости бренда в США Hankook проводит
все новые рекламные кампании – компания осуществляет спонсорские
программы в профессиональном бейсболе и спонсирует чемпионат Formula
Drift. Помимо этого, Hankook установила гигантский билборд на
Таймс-Сквер в Нью Йорке, запустила рекламную кампанию Be One with it на
телевидении и в печати, а также недавно подписала соглашение о рекламе с
турниром по баскетболу среди мужских команд американских колледжей.
«Наш продолжающийся мощный рост продаж в США обусловлен инвестициями
в научно-исследовательскую деятельность, создание новых модельных рядов
и поддержку лояльных клиентов, - заявил Су Иль Ли (Soo Il Lee),
президент американского отделения Hankook. – Достижение отметки в 1
миллиард долларов является результатом наших коллективных усилий на всех
этапах от разработок новой продукции до продаж и маркетинга. Еще более
особенным это событие становится по той причине, что в этом году
компания Hankook празднует 30-летие своего присутствия в Соединенных
Штатах. Сейчас мы все так же видим множество возможностей для
продолжения нашей успешной деятельности и мы уверены, что добьемся еще
более впечатляющих результатов в 2012 году».
Шины Hankook входят в комплектацию таких американских автомобилей,
как Lincoln MKT, Ford F-150 и Explorer, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и
др.
|