Новая летняя шина Hakka Black - 16 Марта 2013 - Contintent шин - Шины и Диски, Донецк.
Гор. 263-62-58; Моб.050-988-15-10; E-mail: Kolesa_don1@mail.ru
Воскресенье, 11.12.2016, 16:50
Меню сайта
Контакты

Скачать прайс-лист
тел\факс:
062-263-62-58
МТС 050-988-15-10
Магазин №1
Г. Донецк-112,                      Ул. Куприна 225           
Магазин №2
Г. Донецк-86                      ул. Октябрьская 19

Форма входа
Поиск
Подбор по размеру

Наш опрос
Какой брэнд дисков Вы предпочитаете?
Всего ответов: 837
Информеры

ПриватБанк курс доллараПогода в Донецке

Лидеры просмотров







Главная » 2013 » Март » 16 » Новая летняя шина Hakka Black
16:54
Новая летняя шина Hakka Black
Новая летняя шина Nokian Hakka Black неукоснительно откликается на маневры рулевым колесом. Безопасная и выносливая новинка семейства Nokian Hakka удивительно устойчиво продвигается по дорогам. Мастерски ведёт себя в экстремальных ситуациях, не боится колеистых и шершавых дорог, больших перепадов температуры. Компетенция и опыт самого северного по географическому местоположению изготовителя шин в мире и используемые в Nokian Hakka Black инновационные решения поднимают эту спортивную покрышку на новую планку в своем классе. Шина Nokian Hakka Black предназначена для высоких скоростей и представляет собой группу элитных высокоскоростных шин (UHP – ultra high performance) для легковых автомобилей. Шина будет доступна в широком ассортименте, он включает 28 наименований 16–20-дюймовых шин с индексами скорости W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Розничная продажа новинки на ключевых рынках Nokian Tyres начнётся весной 2013 года. Шина Nokian Hakka Black пополнит семейство летних шин Nokian Hakka, созданное специально для сложных климатических условий. Две другие шины в семействе Nokian Hakka – шина Nokian Hakka Green и шина Nokian Hakka Blue - известны водителям как победительницы многих тестов. Пунктуальная и уверенная в себе в критических ситуациях Ездовые и сцепные свойства логично ведущей себя шины Nokian Hakka Black доводили до совершенства на грубых гравийных дорогах Финляндии и Скандинавии и высокоскоростных европейских магистралях. Впервые в истории концерна Nokian Tyres тестирование прототипов шины Nokian Hakka Black проходило и в России – на дорогах Южного Федерального округа. Для отработки похвальных сцепных свойств на влажной трассе и чёткого понимания, как шина взаимодействует с дорогой, использовали также высокоскоростную камеру. Программа тестирования включала и комплексные стендовые испытания конструкции шины, проведённые, в том числе, после тысяч пройдённых километров по типичному для стран со сложными климатическими условиями шершавому асфальту. Шина Nokian Hakka Black – профессионал нового поколения для требовательной езды, благодаря используемой резиновой смеси протектора, многослойному строению, нанотехнологиям и протектору, разработанному для скоростного вождения. Шина без промедления откликается на рулевое управление, что является необходимым условием при движении на пределах безопасности. Помимо скрупулёзной управляемости технический прогресс заметен также в комфорте езды и долговечности шины, - говорит руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres Юха Пирхонен. Новая смесь Nordic Intelligent UHP Silica: улучшены сцепление с влажной дорогой и управляемость Для шины Nokian Hakka Black разработали смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica, предназначенную для интенсивного использования на высоких скоростях. Молекулярные связи функциональной резиновой смеси в сочетании с частицами силики образуют чрезвычайно стойкую и эластичную композицию. Теплонагрев новой резиновой смеси протектора для высокопроизводительных шин доведён до чрезвычайно низкой черты, таким образом, состав обеспечивает максимальный пробег и надёжность шины. Резиновая смесь, прекрасно работающая при широком диапазоне температур, улучшает сцепление с мокрой поверхностью, как свежим весенним утром, так и прохладным осенним вечером. Касание с дорогой и ощущение руля – совершенно и предсказуемо в любых условиях. Новая резиновая смесь устойчива к порезам и отличается звуковым комфортом при езде по шершавому асфальту. Под протектором шины Nokian Hakka Black находится промежуточный слой, состоящий из смеси с наносиликой, который превосходно работает на высоких скоростях. Уникальное сочетание передаёт движения рулю значительно быстрее, чем традиционные резиновые смеси. Чуткое и уверенное касание дороги особенно важно при прохождении поворотов, смене полосы движения и маневрах. В основании многослойной структуры протектора находится исключительно жёсткий слой резиновой смеси, который снижает сопротивление качению и теплонагрев шины. Дизайн протектора поддерживает оптимальную управляемость
Современный дизайн протектора Nokian Hakka Black совершенствует точность поведения этой производительной шины. Протектор модели, как и у других членов семейства Nokian Hakka, имеет асимметричный рисунок. Мощная наружная и внутренняя плечевые зоны объединены блоками, которые связаны между собой продольными рёбрами. Массивные жёсткие рёбра укрепляют шину и уменьшают колебания шашечных блоков при их касании с дорогой. Дизайн протектора очень жёсткий, при движении на высоких скоростях отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Стабильный ход шины обеспечивает также изменение радиуса кривизны протектора, благодаря чему создаётся оптимальное касание с дорогой как в плечевых зонах шины, так и в центральной её части. Действие продольных рёбер, находящихся рядом с внутренними плечевыми зонами, усиливают глубокие косые канавки, стабилизирующие поведение шины. В то же время эта инновация, носящая название Hydro-Grooves, эффективно предотвращает покрышку от аквапланирования, отводя воду из пятна контакта и направляя её затем в продольные канавки. Новшество обеспечивает безопасную езду в дождливую погоду. От опасности аквапланирования защищают также скоростные отводящие канавки, сформированные поперечно главным канавкам в наружной плечевой зоне. Полости, имеющие эллиптическую форму, при необходимости вмещают больше воды в поперечных канавках. Такой дизайн даёт жёсткой шине хорошее сцепление также при её износе по мере эксплуатации. Шина со временем стирается, а вместимость скоростных отводных канавок не уменьшается, а растёт. Поперечные канавки имеют более открытую геометрию, что ускоряет отток дренажируемой воды. Отвод воды улучшается также благодаря четырём широким полированным главным канавкам протектора. Полированные канавки делают внешний вид Hakka Black более презентабельным и совершенствуют устойчивость шины к аквапланированию. Улучшен комфорт и долговечность Комфорт шины Nokian Hakka Black увеличивают полусферические полости в стенках продольных рёбер протектора, по своему внешнему виду напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация носит название Silent Groove Design, она уменьшает завихрения воздуха, что ограничивает возникновение шума снаружи и внутри салона во время движения. Сферические полости препятствуют возникновению звуковых помех, возникающих по краям поперечных канавок, управляют воздушными потоками и предохраняют от формирования неприятного заунывного звука. Такой дизайн также сокращает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, улучшая её износостойкость. Даже водитель, привыкший к самой скоростной езде, может быть уверенным в том, что шина Nokian Hakka Black будет добросовестно ему служить и не подведёт по мере износа шины в процессе эксплуатации. Усиленное строение каркаса конструкционно соединено со стальным брекерным пакетом, а он, в свою очередь, выполнен из особо прочной стальной проволоки, имеющей очень высокий предел прочности на растяжение, отдельная проволока выдерживает массу примерно 2 400 кг. Каждую шину усиливают почти 2,5 километра такой стальной проволоки. Прочная и долговечная Nokian Hakka Black уверенно проходит и участки дорог в плохом состоянии. Для дополнительной безопасности на шине обновлёно ребро защиты диска, которое предохраняет диск от повреждений. Обновлены индикатор износа и инфо-участок На протекторе новинки можно найти привычный для изделий Nokian Tyres запатентованный индикатор износа протектора, показывающий остаточную глубину его канавки (DSI – Driving Safety Indicator). Новшеством в последней модели является простота использования индикатора. О глубине канавки извещают цифры, а о возрастании риска аквапланирования предупреждает исчезающий по мере эксплуатации символ водяной капли, он стирается после износа четырёх миллиметров протектора, когда опасность аквапланирования становится актуальной. Индикаторы износа и аквапланирования теперь расположены под таким углом зрения, что водителю стало удобнее следить за состоянием протектора . Улучшению безопасности Nokian Hakka Black способствует и инфо-участок на боковине покрышки, на котором можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, на которой можно написать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков из легкосплавного металла. Большинство скоростных шин высшего класса скорости (UHP) оснащены алюминиевыми дисками, поэтому с затяжкой крепёжных болтов водителям нужно быть особенно внимательными. Стоит помнить, что во время монтажа шин и дисков болты затягивают с правильным моментом, крепёж усиливают через 100–200 километров пути. На боковине также находится стильный цветной логотип.Такой логотип используется только на флагманской модели семейства летних покрышек Nokian Hakka от компании Nokian Tyres – в новой шине Nokian Hakka Black. Nokian Hakka– уникальная концепция для стран со сложными климатическими условиями Семейство летних шин Nokian Hakka создаётся с учетом суровых географических условий эксплуатации. Оно учитывает все крайности летней погоды: обжигающий под палящим солнцем асфальт, мокрые после проливных дождей дороги и промозглость поздней осени. Nokian Hakka Black – хладнокровная производительность Устойчивая, точная и износостойкая Чуткая и легко управляемая, в том числе, в критических ситуациях Превосходное сцепление на влажной поверхности при любой температуре
Главные инновации: Многослойное строение. Более чуткое и адекватное чувство руля. Специально разработанная для интенсивной эксплуатации и высоких скоростей резиновая смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica. Под протектором шины находится промежуточный слой, состоящий из смеси с наносиликой. Уникальная композиция передаёт движения рулю значительно быстрее, чем традиционные резиновые смеси. В основании многослойной структуры протектора находится исключительно жёсткий слой резиновой смеси, который снижает сопротивление качению и уменьшает теплонагрев шины.
Nordic Intelligent UHP Silica. Лучшее сцепление на влажной дороге, идеальное чувство руля и в сложных условиях. В протекторной смеси Nordic Intelligent UHP Silica молекулярные цепи с частицами силики образуют чрезвычайно прочную и эластичную комбинацию. Резиновая смесь, идеально работающая в широком диапазоне температур, улучшает сцепление с мокрой поверхностью и свежим весенним утром, и прохладным осенним вечером. Касание с дорогой в любых условиях совершенное и предсказуемое.
Hydro Grooves. Лучшая курсовая устойчивость, сцепление с влажной дорогой и свойства против аквапланирования. Действие продольных рёбер, находящихся рядом с внутренними плечевыми зонами, усиливают глубокие косые канавки, которые стабилизируют поведение шины. В то же время, эта инновация Hydro-Grooves эффективно предотвращает аквапланирование, отводя влагу в продольные канавки.
Скоростные отводящие канавки. Эффективно предохраняют от аквапланирования. Канавки с эллиптическими полостями, находящиеся в поперечных канавках протектора в наружной плечевой зоне. При возрастании потока в поперечных канавках задерживают больше воды и улучшают устойчивость шины к аквапланированию. Поперечные канавки имеют более открытый профиль, что ускоряет отток дренажируемой воды.
Полукруглые полости в центральных канавках (Silent Groove Design). Улучшенный комфорт вождения. Находящиеся в стенках продольных рёбер сферические углубления по форме напоминают профиль мяча для гольфа. Управляют воздушными потоками и препятствуют возникновению неприятного заунывного звука, заметно улучшая акустический комфорт шины, охлаждая покрышку и совершенствуя её износостойкость
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1033 | Добавил: Zhekadonetsk9010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диски
Шины
Ссылки
Облако тегов
Популярные новости
[27.01.2010]
Hankook и Yokohama поднимают цены
[16.03.2013]
Goodyear, была удостоена престижной прем...
[09.03.2012]
Колесные диски: ковка или литье?
[20.09.2011]
За Рулем: тесты зимних шипованных шин ра...
[09.03.2012]
Конструкция шины
[27.01.2010]
Новые диски «Легион» - на страже вашей и...
[15.09.2010]
Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridg...
[15.09.2010]
Bridgestone Ecopia EP150 выходит на евро...
[16.03.2013]
Что такое Аквапланирование?
[09.03.2012]
Про шины. "Шумные" и "тихие"
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Continent шин© 2016 Хостинг от uCoz