Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики - 9 Марта 2012 - Contintent шин - Шины и Диски, Донецк.
Гор. 263-62-58; Моб.050-988-15-10; E-mail: Kolesa_don1@mail.ru
Вторник, 06.12.2016, 20:52
Меню сайта
Контакты

Скачать прайс-лист
тел\факс:
062-263-62-58
МТС 050-988-15-10
Магазин №1
Г. Донецк-112,                      Ул. Куприна 225           
Магазин №2
Г. Донецк-86                      ул. Октябрьская 19

Форма входа
Поиск
Подбор по размеру

Наш опрос
Какой брэнд дисков Вы предпочитаете?
Всего ответов: 837
Информеры

ПриватБанк курс доллараПогода в Донецке

Лидеры просмотров







Главная » 2012 » Март » 9 » Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики
14:39
Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики

Продолжаем нашу «ленту» по теме «Шины: Вопрос-Ответ». В этот раз разберем два вопроса – о средствах автохимии для шин и о происхождении их маркировки.

- Сейчас на рынке предлагается великое множество средств автохимии и автокосметики, предназначенной для, наверное, всех узлов, агрегатов и частей автомобиля. А что именно предлагают «автохимики» для ухода за шинами – что это за составы и как они применяются?

- Несмотря на все изобилие коммерческих наименований, вроде «Блеск шин», «Средство для ухода за шинами», «Долговечная шина» и пр., для шин предлагается, по сути одно и то же средство из группы препаратов под названием «кондиционеры резины». Состав у разных производителей может быть различным, но в последнее время все используют современные (и «модные») силиконовые компоненты. Область применения, что называется «на все случаи жизни». Силиконовые средства для покрышек используют как для обработки шин, снятых на сезонное хранение, так и для нанесения на «ходовые» колеса (после их мойки). Состав создает на поверхности резины упругую защитную пленку и заполняет микротрещины, уменьшая вредные внешние физические (песок, гравий) и химические (соли, масло, битум) воздействия на шины.

- Ходил по шинным магазинам, подбирая себе колеса, и глядя на колонки цифр в маркировках, все более и более проникался возмущением. Почему, скажите пожалуйста, маркировка  шин имеет вид столь запутанный, потребительски неочевидный? Сначала ширина покрышки в миллиметрах, потом отношение ее высоты в ширине в процентах, а затем посадочный диаметр в дюймах… Но вот внешний диаметр – который нужно знать, на мой взгляд! – в маркировке никак не описывается. Для чего принята такая маркировка – чтоб с ней могли разобраться только продавцы по каким-то своим таблицам, а покупатель ничего не смог понять сам?

 - Столь запутанной и потребительски неочевидной (с эти трудно не согласиться) маркировка шин стала в последние полвека, а изначально и приблизительно до Второй Мировой войны все было достаточно просто. Поначалу шины выпускались все примерно одной формы, приближенной к тороидальной (в виде «бублика») где ширина профиля была примерно равна высоте. И отличались они друг от друга только внутренним посадочным диаметром и шириной обода, на который ставились. И маркировки первых шин были просты и всем понятны: «145-20», «115-17» и т.п. Все, что нужно было знать для монтажа, в них присутствовало, а любой покупатель сразу понимал и представлял, что это за колеса.

Про шины. Секреты маркировки и состава автокосметики

Но с развитием автопрома появились и новые конструкции шин, стали изменяться пропорции «ширина-профиль». Таким образом, в маркировку и добавились «лишние» цифры, которые, хоть и описывают характеристики шины, но для простого автовладельца оказываются не слишком «говорящими» и наглядными. И, к сожалению, с такой маркировкой теперь придется только мириться – исторически сложившаяся система вряд ли будет изменена.

Впрочем, у портала  kolesa.ru по этому поводу есть хорошая новость. В ближайшем будущем на нашем сайте появится развернутый «шинный калькулятор», где каждый посетитель легко и непринужденно сможет рассчитать все возможные типоразмеры колес для своего авто – от  полнопрофильных до сверхнизкопрофильных, а также посмотреть на то, как они повлияют на ходовые качества его машины. Следите за обновлениями на kolesa.ru!

Просмотров: 1210 | Добавил: al4iev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диски
Шины
Ссылки
Облако тегов
Популярные новости
[27.01.2010]
Hankook и Yokohama поднимают цены
[16.03.2013]
Goodyear, была удостоена престижной прем...
[09.03.2012]
Колесные диски: ковка или литье?
[20.09.2011]
За Рулем: тесты зимних шипованных шин ра...
[09.03.2012]
Конструкция шины
[27.01.2010]
Новые диски «Легион» - на страже вашей и...
[15.09.2010]
Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridg...
[15.09.2010]
Bridgestone Ecopia EP150 выходит на евро...
[16.03.2013]
Что такое Аквапланирование?
[09.03.2012]
Про шины. "Шумные" и "тихие"
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Continent шин© 2016 Хостинг от uCoz