Предлагаем вам свежие тесты зимних шин для автомобилей гольф-класса от ACE и GTU.
Зимние шины
становятся обязательными во все большем числе европейских регионов,
переживших подряд две снежные зимы, так что шинные производители усердно
трудятся над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос, и для этого
сезона шинники также приготовили многочисленные новинки. Но как ведут
себя шины различных производителей на мокрой дороге, слякоти и снегу?
Список протеcтированных шин:
Чтобы это выяснить различные организации уже начали проводить
испытания зимних шин, и сегодня мы предлагаем вам результаты нового
теста, осуществленного Автомобильным клубом Европы (ACE) и Немецким
обществом технического контроля (GTU). Сравнивались восемь популярных
премиум-шин для автомобилей гольф-класса в размере 205/55 R 16 91H,
которым пришлось выдержать суровые испытания на специальном полигоне в
Альпах. Были проведены тесты на тяговое усилие на снегу, управляемость и
эффективность торможения на снегу, мокрой и сухой дороге, а также на
устойчивость к аквапланированию.
В итоговом зачете первое место заняли Goodyear
Ultra Grip 8, за которыми немного не смогли угнаться шины Semperit
Speed Grip2. Кроме этого, оценку «Особо рекомендовано» получили еще
несколько шин - Continental Winter Contact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 4D и Pirelli Snow Control Series 3. Оценку «Рекомендовано» заслужили Nokian WR D3 и Michelin Alpin A4, а единственными «условно рекомендованными» стали шины Fulda Kristall Control HP, которые слабо показали себя в нескольких дисциплинах.
В тесте на тяговое усилие на снегу в лидеры уверенно вышли Goodyear и
Dunlop, а остальные шины финишировали очень плотно, если не считать
Fulda.
В плане эффективности торможения на снегу различия между шинами
также были минимальны, но Continental все же смогли обойти Goodyear. В
целом на заснеженной дороге самый высокий уровень безопасности
обеспечивают Goodyear, Dunlop и Pirelli, но Continental, Semperit,
Michelin и Nokian также отлично справляются с такими условиями.
Единственным разочарованием стали Fulda.
В тесте на мокром покрытии решающую роль сыграл рисунок протектора.
Самыми устойчивыми к аквапланированию оказались Goodyear и Continental, а
результаты других шин в этом тесте отличались лишь немного.
В следующем испытании сравнивалась длина тормозного пути на мокрой
поверхности, и здесь на первый план выходит состав резиновой смеси.
Лучшими оказались Semperit, а результат Fulda отличается на длину
автомобиля, так что эти шины снова заняли последнее место.
На сухой поверхности эффективнее всего тормозят Goodyear, а худший и
лучший результаты в этом тесте отличались меньше чем на два метра. На
последнем месте снова Fulda.
Результаты тестов зимних шин ACE и GTU
Вердикт: разница между шинами премиум-брендов стала
намного меньше, и нужно поздравить Goodyear, которые выпустили
действительно хорошие новые зимние шины – Goodyear Ultra Grip 8 –
которые заслуженно заняли первое место в рейтинге. Далее следуют
Continental, Semperit, Dunlop и Pirelli, которые все получили оценку
«Особо рекомендовано».
|