Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin - 15 Сентября 2010 - Contintent шин - Шины и Диски, Донецк.
Гор. 263-62-58; Моб.050-988-15-10; E-mail: Kolesa_don1@mail.ru
Пятница, 02.12.2016, 22:50
Меню сайта
Контакты

Скачать прайс-лист
тел\факс:
062-263-62-58
МТС 050-988-15-10
Магазин №1
Г. Донецк-112,                      Ул. Куприна 225           
Магазин №2
Г. Донецк-86                      ул. Октябрьская 19

Форма входа
Поиск
Подбор по размеру

Наш опрос
Какой брэнд дисков Вы предпочитаете?
Всего ответов: 837
Информеры

ПриватБанк курс доллараПогода в Донецке

Лидеры просмотров







Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin
17:56
Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin
Эксперты Tire Rack тестируют нешипованные шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 в размерности 215/55R17 94T.


Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.


Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).


Лед


Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).


Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо


Первыми испытывались Michelin . При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone . Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin . Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.


При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная  аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin .


Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone , с правой Michelin . ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.


Снег


После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone , где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в  Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км). 


Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо


Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.


Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.


Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

Просмотров: 2031 | Добавил: al4iev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диски
Шины
Ссылки
Облако тегов
Популярные новости
[27.01.2010]
Hankook и Yokohama поднимают цены
[16.03.2013]
Goodyear, была удостоена престижной прем...
[09.03.2012]
Колесные диски: ковка или литье?
[20.09.2011]
За Рулем: тесты зимних шипованных шин ра...
[09.03.2012]
Конструкция шины
[27.01.2010]
Новые диски «Легион» - на страже вашей и...
[15.09.2010]
Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridg...
[15.09.2010]
Bridgestone Ecopia EP150 выходит на евро...
[16.03.2013]
Что такое Аквапланирование?
[09.03.2012]
Про шины. "Шумные" и "тихие"
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Continent шин© 2016 Хостинг от uCoz