Гор. (062) 263-62-58; Моб.071-301-24-84; E-mail: Kolesa_d...
Суббота, 27.04.2024, 02:17
Меню сайта
Поиск
Подбор по размеру

Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Toyo выпустила зимние шины специально для Канады
19:16
Toyo выпустила зимние шины специально для Канады

Канадское подразделение Toyo пополнило свою линейку зимних шин новой моделью Toyo Observe Gsi-5, разработанной специально для зимних условий Канады.

Как заявляет производитель, TOYO Observe GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью. Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы, отмечает Toyo.

Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью.

Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость». Кроме этого, Toyo добавила в резиновую смесь «измельченную скорлупу тысяч грецких орехов», поскольку ореховая скорлупа является «одним из самых жестких естественных материалов в мире», и благодаря ему шины лучше «вцепляются» в заледенелые дороги.

Особенности шин Toyo Observe GSi5


  • Направленный рисунок протектора оптимизирует тяговое усилие во время торможения и ускорения
  • Измельченная скорлупа грецких орехов помогает шинам лучше «цепляться» за поверхность льда (технология Microbit)
  • Абсорбирующий углеродистый порошок поглощает влагу, позволяя лучше удерживать контакт с дорожной поверхностью
  • Разнонаправленные ламели максимизируют сцепление во время ускорения, торможения и прохождения поворотов
  • Увеличение содержание силики в составе резиновой смеси улучшает эластичность блоков протектора при низких температурах, увеличивая тяговое усилие и эффективность торможения
  • Массивные блоки протектора с пилообразными кромками улучшают тяговое усилие на снегу и слякоти
  • Широкие продольные канавки эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта
  • Цельное центральное ребро с извивающейся ламелью увеличивает курсовую устойчивость и усиливает продольное и поперечное сцепление
  • Ламели First Edge улучшают тяговое усилие, когда шины еще новые
  • Технология Arrow Lift Buttress позволяет лучше выбираться из колеи на заснеженных дорогах
Просмотров: 1117 | Добавил: al4iev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диски
Шины
Continent шин© 2024 Хостинг от uCoz