Канадское подразделение Toyo пополнило свою линейку зимних шин новой
моделью Toyo Observe Gsi-5, разработанной специально для зимних условий
Канады.
Как заявляет производитель, TOYO
Observe GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу,
слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control
Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более
экологичные материалы, отмечает Toyo.
Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов
Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и
льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое
усилие, когда шины
еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по
глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая
сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков
протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на
изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью.
Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными
при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит
углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся
между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая
управляемость». Кроме этого, Toyo добавила в резиновую смесь
«измельченную скорлупу тысяч грецких орехов», поскольку ореховая
скорлупа является «одним из самых жестких естественных материалов в
мире», и благодаря ему шины лучше «вцепляются» в заледенелые дороги.
Особенности шин Toyo Observe GSi5
|
- Направленный рисунок протектора оптимизирует тяговое усилие во время торможения и ускорения
|
|
- Измельченная скорлупа грецких орехов помогает шинам лучше «цепляться» за поверхность льда (технология Microbit)
|
|
- Абсорбирующий углеродистый порошок поглощает влагу, позволяя лучше удерживать контакт с дорожной поверхностью
|
|
- Разнонаправленные ламели максимизируют сцепление во время ускорения, торможения и прохождения поворотов
|
|
- Увеличение содержание силики в составе резиновой смеси
улучшает эластичность блоков протектора при низких температурах,
увеличивая тяговое усилие и эффективность торможения
|
|
- Массивные блоки протектора с пилообразными кромками улучшают тяговое усилие на снегу и слякоти
|
|
- Широкие продольные канавки эффективно отводят воду и слякоть из пятна контакта
|
|
- Цельное центральное ребро с извивающейся ламелью увеличивает
курсовую устойчивость и усиливает продольное и поперечное сцепление
|
|
- Ламели First Edge улучшают тяговое усилие, когда шины еще новые
|
|
- Технология Arrow Lift Buttress позволяет лучше выбираться из колеи на заснеженных дорогах
|
|