Гор. 263-62-58; Моб.050-988-15-10; E-mail: Kolesa_don@mail.ru
Воскресенье, 16.06.2019, 17:45
Меню сайта
Контакты

Скачать прайс-лист
тел\факс:
062-263-62-58
МТС 050-988-15-10
Магазин №1
Г. Донецк-112,                      Ул. Куприна 225           
Магазин №2
Г. Донецк-86                      ул. Октябрьская 19

Форма входа
Поиск
Подбор по размеру

Наш опрос
Какой брэнд дисков Вы предпочитаете?
Всего ответов: 849
Информеры

ПриватБанк курс доллараПогода в Донецке

Лидеры просмотров







Главная » Фотоальбом » Шины » Nokian » Nokian Hakkapeliitta R

Позвоните, чтобы уточнить цену

Перейти в прайс-лист

Nokian Hakkapeliitta R - Зимняя нешипуемая шина нового поколения, дальнейшее развитие Hakkapeliitta RSi. Разрабатывалась для суровых зим, характерных для Скандинавии и России. Уступает шипованной резине на льду, но значительно превосходит ее по большинству характеристик на мокром и сухом асфальте. Новинка зимнего сезона 2008-2009. Обладает симметричным рисунком протектора с множеством ламелей, острые края которых врезаются в лед, увеличивая сцепление, и фактически заменяют шипы. Для еще большего усиления тормозных характеристик применяются «усилители торможения» - специальные выступы на стенках ламелей, увеличивающие их жесткость и уменьшающие деформацию при нагрузке. Направленный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta R с плотной сетью мелких и более глубоких ламелей прекрасно себя показывает на рыхлом или укатанном снегу, а также на чистой трассе. Для лучшего сцепления с мокрой поверхностью в блоках плечевой зоны размещены полости, которые сжимаются под весом автомобиля и высасывают остатки влаги. При дальнейшем движении под действием центробежной силы влага выталкивается наружу. Новый состав резины, форма и характер ламелей, а также многослойное строение протектора обеспечивают прекрасную управляемость при любых условиях. По индексу скорости (R = 170 км/ч), Nokian Hakkapeliitta R превосходит большую часть шин аналогичной серии. По сравнению с предшественницей, у шины «Hakkapeliitta R» заметно уменьшилось сопротивление качению, а, следовательно, и расход топлива. Вместе с применением рапсового масла в составе резиновой смеси, это сокращает выброс СО2 и соответственно наносимый окружающей среде вред.
Просмотров: 3058 | Размеры: 263x461px/49.2Kb
Дата: 19.12.2009 | Добавил: al4iev
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диски
Шины
Ссылки
Облако тегов
Популярные новости
[27.01.2010]
Hankook и Yokohama поднимают цены
[16.03.2013]
Goodyear, была удостоена престижной прем...
[09.03.2012]
Колесные диски: ковка или литье?
[09.03.2012]
Конструкция шины
[16.03.2013]
Что такое Аквапланирование?
[20.09.2011]
За Рулем: тесты зимних шипованных шин ра...
[27.01.2010]
Новые диски «Легион» - на страже вашей и...
[15.09.2010]
Bridgestone Ecopia EP150 выходит на евро...
[15.09.2010]
Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridg...
[09.03.2012]
Про шины. "Шумные" и "тихие"
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Continent шин© 2019 Хостинг от uCoz